В Нидерландах недавно появилась самая первая во всём мире дорожка для велосипедов, которая сделана целиком из солнечных особых панелей. На данный момент в ходе проведения дорожных работ был открыт участок дороги протяженность в семьдесят метров. Она является частью проекта под названием SolaRoad, который имеет целью создание энергопродуцирующей дорог для общественного пользования ими.
Планируется, что к 2016-му году в городке Кроммени, который находится на расстоянии в двадцать пять километров от столицы Нидерландов, должен появиться еще около ста метров такой дорожки. Энергии, получаемой таким образом должно хватить на обеспечение электроэнергией по крайней мере трех жилых зданий, которые находятся в непосредственной близости. В будущем же планируется, что подобными этой панелями будет закрыта основная часть всех местных дорожек. О таком событии сообщает немецкое журнальное издание под названием Greenpeace Magazin.
В перспективе предполагается, что таким образом именно дороги начнут вырабатывать энергию для домов, электромобилей, фонарей и даже светофоров. Маршруты с такими дорогами также будут проложены очень тщательно с расчетом на то, чтобы обеспечение потребностей в электроэнергии проводились рациональным путем.
Собственно сама велодорожка состоит из плит, в которых находятся солнечные модули с высокоплотным покрытием из стекла. Такая конструкция к тому же выдерживает нагрузку в грузовой автомобиль и не может быть повреждена, например, корнями близлежайших деревьев. Использованное Дорожное современное покрытие очень стойкое к износу, а также к воздействию стихийных явлений как то снег, лед или снег. Источник http://ekonomsekret.ru
Что касается производственной способности дороги, то на нее влияют такие, скажем, факторы как непосредственный угол, с которым солнечные лучи падают на поверхность, а также грязь и пыль. Также разработчики технологии отмечают, что такая дорога производит примерно на тридцать процентов меньше электроэнергии, скажем, если их сравнивать с похожими, аналогичными приборами, которые размещаются на крышах домов. Экспертные оценки свидетельствуют о том, что такие дорожки смогут окупить свою себестоимость примерно за двадцать лет.
В будущем планируется увеличить длину дорожки до 100 метров, а электроэнергия, которая будет в результате этого получаться, может быть использована для дальнейшего освещения различных улиц, окрестных зданий, домов , а так же для зарядки некоторых электро
Похожие статьи:
Домик B-And-Bee понравится любителям туризма
Новое предлагаемое сооружение несколько похоже на японские капсульные отели, о которых было известно достаточно давно, ещё в 2011 году. B-And-Bee имеется модульный, наращиваемый …