В чем же секрет успешности вирусных роликов? Если проанализировать примеры успешных вирусных роликов на YouTube (а успешность определяется не только количеством просмотров, но и числом клиентов, которые действительно пришли после просмотра ролика), то прослеживаются общие приемы при съемке вирусных роликов и сценарии.
Если вы хотите не просто продвижение ютуб канала, а желаете, чтобы вас запомнили – снимайте видеоролики. Подробнее о продвижении в социальных медиа читайте на сайте https://gusevblog.ru/business/management-team/management-delegate/86/.
Рассмотрим их.
1) Экстрим. В основном, это видеоролики с участием профессиональных каскадеров, спортсменов. Обычному человеку повторить подобные трюки очень сложно, именно поэтому они вызывают целую гамму эмоций: удивление, восхищение, восторг. Одним словом – дух захватывает. Яркий пример – ролик «Экстрим на Москве-реке» (вирусный ролик Old Spice из серии «Настоящие мужчины представляют»). Сюжет: профессиональный каскадер, схватившись за трос, который ему сбросил ассистент из вагона электрички, проезжающей по мосту, пересекает Москву-реку на водном скейте. Этот вирусный ролик ориентирован, что следует из названия, на сильных духом мужчин. Он как нельзя лучше соответствует концепции позиционирования бренда мужской парфюмерии.
2) Сцены в магазине/сюжет на производстве. В этой категории больше всего преуспела нашумевшая «Евросеть», не перестающая удивлять своих потребителей. Пример тому, вирусный ролик, в котором бабушка в шерстяном платке и шубе выплясывает под современную музыку в одном из магазинов сети. Ролик так и называется «Танцующая бабушка из магазина Евросеть».
3) Мастер-классы. Ролики из серии «Ноу-хау». В них на фоне логотипа или с участием рекламируемого товара прямо на глазах Интернет-зрителей демонстрируется рецепт того, как приготовить незабываемый ужин или… как свалять игрушки из войлока. Пример – мастер-класс «Валяние из войлока» от часовой компании «Ника». Участница вирусного ролика, обладательница золотых часов «Ника», что сложно не заметить, дает урок по валянию елочных игрушек из войлока. Как ни странно, но мода на «бабушкино хобби» набирает обороты: все больше девушек и женщин увлекается не вязанием, а именно созданием войлочных изделий. Для них это релакс, и создатели этого вирусного ролика смогли уловить эту тенденцию, свидетельство тому – количество просмотров и занимаемые позиции в Яндексе.
4) «Постановочный» юмор. Вирусные ролики, по формату больше похожие на ТВ-ролики, но при этом размещенные на видео-хостингах. К ним относится ролик «Быстрорастворимый кофе» компании РЕСО-Гарантия. Этот вирусный ролик – яркий пример того, как страховая компания не побоялась принять участие в «подобной авантюре» - запустить «вирус».
Похожие статьи:
Кремация или кладбище, что выбрать и почему
Так уж устроена наша жизнь, что бессмертные персонажи бывают только в сказках и каждому человеку отведено определенное время проживания на Земле. Уход близкого человека это всегда …
Обучение пожарно-техническому минимуму
Прохождение курсов по пожарно-техническому минимуму является процедурой, которую нужно выполнить каждому рядовому сотруднику и управленцу предприятия. Регламентируется данное полож…
Откачка септиков
Под септиком понимают специализированную емкость, которые используется для приема сточной воды домашнего хозяйства. Септик – это своего рода накопитель и первичный фильтр воды, кот…
Зачем нужна раскрутка в REDDIT
Если исходить из того, что большинство пользователей глобальной сети интернет заходят в нее, чтобы узнать самые последние новости и пообщаться со знакомыми, то неудивительно, что с…
Для чего нужен городской портал
Большинство из нас является активными пользователями интернет и немало времени проводят в сети, преследуя различные цели. Кому-то глобальная сеть обеспечивает возможность общения с…