В наши дни многочисленные случаи недобросовестного отношения работников ЖКХ к своим прямым обязанностям, увы, не редкость. Истории о том, как «коммунальщики» то тут, то там отказываются подавать тепло или воду, звучат как фантастика, но, к сожалению, являются, в подавляющем большинстве случаев, реалиями сегодняшней жизни россиян. На просторах интернета появляются все новые рассказы и свидетельства обслуживания вверенных данной службе помещений на ненадлежащим уровне. Но мало кто знает, куда на самом деле нужно в таких случаях официально обращаться, если никакие из принятых ранее мер не дали результата.
К счастью, с целью оптимизации взаимодействия между населением страны и службами ЖКХ были выделены ресурсы на создание официальных сайтов и обслуживание выделенных телефонных линий, посредством которых недовольные потребители услуг жилищно-коммунального хозяйства в любое время дня и ночи могут получить необходимую консультацию или оставить заявку на рассмотрение имеющейся проблемы. Порой кажется, что слушать сообщения о вездесущем произволе вышеназванного ведомства — все равно что триллеры смотреть онлайн: то пожар в результате попыток прогреть квартиру газом из-за недостаточной подачи в нее тепла, то отсутствие какой бы то ни было воды неделями и даже месяцами, приведшее к вспышке дизентерии (вспомнить хотя бы недавнюю аварию на водоканале в Свердловской области)…
Пишите жалобы!
Молча терпеть неудобства не нужно, тем более что оплата услуг ЖКХ, как правило, не пересчитывается и не снижается, несмотря на низкое их качество. Если обращения в УК ни к чему не привели — смело пишите заявление на сайте, оставляйте свои контактные данные и ждите результата. Либо звоните по телефону «горячей линии» и требуйте решения проблемы во что бы то ни стало! А номера телефонов и ссылки на сайт сама же Управляющая Компания обязана вам предоставить по первому требованию.