Процесс субподряда в области человеческих ресурсов (HR) и услуги внешнего агентства известен как аутсорсинг персонала или кадровый аутсорсинг. Последняя тенденция аутсорсинга – непрофильные виды деятельности, также известные как вторичные функции, имеет значительный коммерческий смысл во многих глобальных организациях. Аутсорсинг человеческих ресурсов является оправданным с той точки зрения, когда отсутствуют кадровые службы в компании, а также когда финансы или стратегическое планирование не являются частью основной деятельности. О деталях работы и видах услуг HR-компании можно узнать по адресу http://fortunagk.ru/podbor_personala.php.
Отраслевые эксперты считают, что в период самого глубокого экономического спада со времен Великой Депрессии, предприятия должны инициировать сокращение расходов и экономить ценные ресурсы. В результате, кадровые службы в настоящее время находят выход в ориентации на специализированные фирмы, которые предлагают самые высокие стандарты обслуживания своих клиентов, выбирающих услуги аутсорсинга персонала.
Однако прежде чем принимать решение по аутсорсингу, важно обсудить различные способы HR-деятельности и возможные риски.
- Полный кадровый аутсорсинг. При таком подходе все HR-функции находятся в ведении внешнего поставщика, в том числе такая дискретная деятельность по управлению персоналом, как набор персонала и управление заработной платой.
- Общая служба кадрового аутсорсинга. Здесь сохраняется не тронутым персональный подход к каждому сотруднику компании, но деловые и административные элементы кадровых услуг поручены третьим лицам.
- Услуги кадровой службы. Компании могут также выбрать схему, где осуществляется только специализированная технологическая поддержка инфраструктуры (в связи с функциями HR), предоставляемая от поставщика HR-аутсорсинга.
Стратегическое решение аутсорсинга кадровых услуг может быть экономически оправданным и полезным в плане повышения эффективности, но это может привести компанию к определенными рисками, таким как:
- Потеря контроля над внутренними делами.
- Снижение гибкости.
- Влияние на отношения между работодателем / работником.
- Процесс может не оправдать ценовых преимуществ.
- Важно соблюдение законодательных и нормативных требований, чтобы избежать каких-либо осложнений в будущем.
- Должны быть рассмотрены вопросы, относящиеся к промышленному и трудовому законодательству.
Для снижения уровня рисков и смягчения любой возможности финансовых потерь важно, чтобы проект был детально прописан в определенном договоре об оказании услуг между клиентом и поставщиком.
Похожие статьи:
Как и куда жаловаться на действия ЖКХ
Большое количество современных жителей многоквартирных домов реально не понимают, какие именно тарифы они будут оплачивать, и при этом какие услуги они будут получать. Для того что…
Онлайн-эротика. Современный выбор?
Эротика онлайн – довольна распространена. С развитием интернета исчезла потребность записывать фильмы и мультфильмы на носители информации. Диски, картриджи, кассеты и другие присп…