Продающая страница – специально разработанный сайт или страница, которую может посетить пользователь, кликая по ссылке, расположенной в медийной и контекстной рекламе. Подобные страницы называют также посадочными или по-европейски - Landing Page.
При правильном подходе к созданию и внедрению таких страниц, они способны за короткое время увеличить конверсию посетителей и покупателей в несколько раз, так как считаются наиболее эффективным методом привлечения внимания.
Задачи и характерные черты Landing Page
Главной целью лэндинга является побуждение пользователя к покупке конкретных товаров или услуг, а также оставление контактной информации.
Другими не менее важными задачами считаются:
Значительное увеличение числа реальных покупателей
Быстрый рост продаж
Приток целевой аудитории клиентов
Создание необходимой базы данных покупателей
Отличная реклама организации.
Посадочные страницы имеют характерные особенности, которые привлекают посетителей и помогают им ориентироваться в продаваемом товаре, услуге. Это достигается благодаря следующим чертам:
Доступность для каждого пользователя
Краткость и содержательность
Оригинальное оформление
Призыв совершить покупку, заказ.
Пользователь, при переходе на лэндинги, в считанные секунды понимает о чем идет речь и как заказать товар при желании.
Поэтапное создание лэндингов
Разработка продающих страниц практически всегда происходит вручную опытными компаниями, которые специализируются на создании рекламы в сети.
Посадочные страницы всегда соответствуют определенной нише в интернете, имеют свою целевую аудиторию и ключевики, продвигающие их.
Создание таких сайтов происходит в несколько этапов:
Получение консультации у менеджеров и заполнение брифов.
Подборка выбранных прототипов, которые представляют собой схему размещения блоков информации на сайте. Часто блоки содержат краткие сведения о товаре, о правилах заказа, а также необходимые фотографии. Благодаря прототипу можно предположить, какая информация будет представлена на обозрение, и в каком порядке она будет размещаться. Многие компании предлагают индивидуальное создание прототипа по желанию заказчика, что значимо отличает сайт от других подобных.
Согласование выбранного прототипа.
Дизайнерская работа над страницей.
Программная работа, которая включает в себя верстку, программирование и написание текстов.
Тестовая проверка сайта. Готовая страница заполняется фотографиями, текстами и другой информацией. Проводится тестовый запуск.
Настройка целей и других параметров. На готовый лэндинг происходит установка статистической системы Яндекс Метрика и Google Analytics.
Запуск готовой страницы. Происходит отправка готового сайта с тестового сервера на хостинг и страница становится доступной для всех пользователей.
Сегодня, чтобы создать лэндинг целесообразно оформлять заказы у специальных компаний, поскольку разработка продающих страниц – это опыт и качественная работа таких специалистов как маркетологов, программистов, дизайнеров и копирайтеров. Они профессионально подходят к стоящей перед ними задаче, ориентируясь на индивидуальные предпочтения заказчика.