Многие люди уже успели привыкнуть к тому, что горячая линия ЖКХ является главным официальным источником по вопросам ЖКХ и справочной службой, которая круглосуточно оказывает консультации и помогает в решении любых коммунальных проблем.
Суть проекта состоит в создании call-центра с бесплатным номером. Любой человек, который нуждается в помощи по решению коммунальной проблемы, может дозвониться на бесплатный номер, чтобы:
бесплатно получить необходимую консультацию;
высказать свои замечания и претензии относительно работы ЖКХ;
высказать благодарность относительно работы ЖКХ.
“Успешно созданная горячая линия по вопросам ЖКХ - это переход на новый уровень в развитии ЖКХ страны”.
Сотрудникам call-центра ЖКХ можно рассказать о своих претензиях в телефонном режиме. Ни одно из многочисленных обращений не останется без внимания. Главным козырем горячей линии ЖКХ являются ответы на вопросы и консультации в максимально краткие сроки и по телефону. Обращающимся уже не нужно будет ходить по инстанциям, выстаивать очереди, чтобы подать заявление или получить консультацию по решению коммунального вопроса.
Так как же работает горячая линия ЖКХ
Люди бесплатно звонят на горячую линию и излагают свою проблему своими словами. Они обращаются к операторам горячей линии по любым вопросам, например:
протекает крыша;
во дворе никто не убирает, не вывозят мусор;
требуется срочный ремонт парадной;
во дворе разрыли яму и оставили и т.п.
Обязанности операторов call-центра:
Принять жалобу.
Привлечь юристов и составить обращение в ГЖИ (государственная жилищная инспекция) и прокуратуру.
Операторы решают вопрос в течение дня. Для оперативной работы с множеством звонков ведущие программисты специально разработали программу.
После того, как была принята жалоба, начинает свою работу ГЖИ и прокуратура. А обратившемуся нужно только подождать официального письменного ответа на звонок. В идеале проблемы устраняют до получения письма, но в реальности ни ГЖИ, ни прокуратура не спешат защитить права граждан, хотя они обязаны. Но позиция горячей линии ЖКХ остается неуклонной.
“Нужно помнить, что гражданин – клиент управляющей компании. И если у него не получается полюбовно решить коммунальный вопрос с управляющей компанией, то он имеет право обратиться в надзорные органы. Этим правом и предлагают воспользоваться специалисты горячей линии. Они понимают, что необходимо много времени, сил и правовой грамотности, чтобы рассмотрели жалобу в прокуратуре, поэтому всячески содействуют в решении проблемы”.
Реализация проекта “Горячая линия по вопросам ЖКХ”
Горячая линия пользуется всеми методами, чтобы донести до каждого гражданина то факт, что коммунальные вопросы решаются и в краткие сроки.
Региональные телеканалы и радиостанции крутят бесплатные ролики о горячей линии.
Установлены билборды с услугами call-центров.
Автотранспортные предприятия бесплатно размещают в салонах листовки.
Телефонный оператор подарил легко запоминающийся «золотой номер».
Профкомы ВУЗов разносят буклеты о горячей линии по почтовым ящикам.
Итоги проделанной работы
Звонки граждан, поступившие специалистам горячей линии ЖКХ, регистрируются в специальной базе данных. По истечении каждого месяца работы горячей линии операторы опубликовывают независимый рейтинг всех управляющих компаний. На место в рейтинге влияет показатель жалоб на ту или иную компанию. Большое количество жалоб влияет на лидирующие первые места в антирейтинге.
Видео: Горячая линия по ЖКХ: что беспокоит россиян
Согласно правовым нормам коммунальные службы заключают договора на оказание услуг абсолютно со всеми жильцами домов и квартир. Если жилье сдано в аренду, то этот договор подпис…
Вопрос взыскания задолженности за коммунальные услуги может быть реализован в нескольких порядках:
в досудебном (путем усилий ЖЭУ и поставщиков коммунальных услуг),
в суд…
Важное место в жизни каждого человека занимают такие общеизвестные понятия, как работа и труд, которые стали для него основными занятиями. Согласно древнеримской пословице «пра…
В любой системе случаются сбои, аварии, поломки, непредвиденные ситуации. Не является исключением и жилищно-коммунальное хозяйство, отличающееся довольно разветвленной структур…
Под отрицательным влиянием окружающей среды лакокрасочное покрытие кузова машины регулярно подвергается самым разным повреждениям, которые представляются в виде затертостей и царап…