Жилищно-коммунальные услуги можно разделить на две части – коммунальные услуги и жилищные услуги.
Давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой каждая из этих частей.http://buytb.ru
Жилищная услуга либо содержание в многоквартирном доме общего имущества. Регулируются они Правилами содержаний в многоквартирном доме общего имущества от Постановления Правительства Российской федерации под номером 491.
Коммунальная услуга – это система водоснабжения горячей и холодной водой, отопление, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение. Регулируют ее Правилом предоставления коммунальной услуги пользователям Постановлением Правительства Российской федерации под номером 307.
Есть различия во внесении оплаты за услуги. За коммунальные услуги плата потребителями вносится , как мы все знаем, непосредственно на расчетный счет коммунального предприятия, которое оказывает соответствующие услуги (газоснабжение, тепло, водоснабжение, электроснабжение, водоотведение). А плата за жилищную услугу, в частности, за жилое помещение, плательщик вносит согласно полученных реквизитов в платежной квитанции на расчетные счета управляющей организации.http://ddd-pen.ru
Если вдруг возникли какие-либо проблемы или неурядицы с технической домовой эксплуатацией, то обращаться вам необходимо к работникам управляющей компании.
В случае вашего недовольства качеством предоставления коммунальных услуг, то следует вам непосредственно обращаться именно к поставщику этих услуг. Иная компания вам просто не сможет помочь, так как не имеет на это законных оснований.
Если вы смогли зафиксировать тот факт, что услуги в вашем доме были предоставлены, однако не надлежащего уровня и качества, то по поступлению заявления от вас оплата за коммунальные услуги подлежит обязательному уменьшению в полном соответствии с действующими Правилами.http://flipgroup.ru
Если вы заметили подобное нарушение, то есть качество услуг поставляемых не на должном уровне, то следует обратиться в службу диспетчеров исполнителя этой услуги и в обязательном порядке зафиксировать факт обращения, зарегистрировав свое заявление. После обращения управляющая организация обязана направить на место нарушения комиссию, которая, в свою очередь, составляет акт о факте нарушения. Этот акт подписывают две стороны – исполнитель и потребитель. В том случае, если эти две стороны не пришли к единому мнению, что касается качества поставляемых коммунальных услуг, то комиссия будет направляться повторно.
Похожие статьи:
Естественная вентиляция
Системы естественной вентиляции воздуха вашего дома. Естественной вентиляцией в жилом доме называется система движения воздуха.http://mercprokat.ru
Вентиляционная система наших…
Выбор УК
Управляющих компаний много, но выбрать нужно одну.
Конституцией Российской федерации закреплено право абсолютно каждого гражданина иметь в своей собственности имущество, распоряжа…
В квартире никто не прописан
Как часто вы задавались вопросом о том, что есть ли необходимость в оплате за квартиру в том случае, если в ней никто абсолютно не прописан? Сталкивались ли вы с такими ситуациями?…
Борьба с неплательщиками
Для помощи в борьбе со злостными неплательщиками приходит «Терминатор»!
На сегодняшний день задолженность всего населения по оплате коммунальных услуг является самым распростран…