Каждый гражданин Российской федерации имеет право требовать перерасчет от ЖКХ в том случае, если предоставляемые ему услуги (коммунальные) были с перерывами, которые превышают установленную продолжительность и ненадлежащего качества.http://af-service.ru
Однако не все знают о том, где же можно подробно узнать о требованиях, которым должны соответствовать предоставляемые коммунальные услуги. В перечне Правил предоставляемых коммунальных услуг всем гражданам, а утверждены они еще в 2006 году Постановлением Правительства РФ, существует Приложение под номером один. В этом Приложении четко и конкретно указано то, при каких же условиях плата за вышеуказанные услуги подлежит уменьшению. Мы бы рекомендовали вам настоятельно изучить сей документ очень тщательно.
Там есть много всего полезного и познавательного. И обязанности и права потребителей и исполнителей коммунальных услуг, правила перерасчетов в случае временного отсутствия плательщика, ответственность коммунальных служб, порядок контроля качества услуг и еще много полезного. Здесь есть все практически, что сможет вам пригодиться в том случае, если вдруг вы решитесь бороться с часто встречающимся произволом представителей коммунальных служб.http://admapro.ru
Самое главное для вас – фиксация факта предоставления услуг, которые имеют ненадлежащее качество либо же перерывы в предоставлении, превышающие установленную законодательством продолжительность. Такую процедуру сполна описывает вышеуказанное постановление.
Если говорить коротко, в нескольких словах, то вам следует предпринять следующие действия.
Уведомить в обязательном порядке службу диспетчеров исполнителя. Лучше, естественно, уведомлять в письменном виде, однако можно и в устной форме, например, по телефону. Ваш сигнал в обязательном порядке должны в аварийно-диспетчерских службах зарегистрировать. В свою очередь, вы обязаны предоставить всю необходимую информацию о себе - точный адрес проживания, фамилию, имя, отчество и вид той услуги, которая поступает в ненадлежащем качестве.
Хотим подчеркнуть следующее – сотрудник диспетчерско-аварийной службы просто обязан сообщить вам сведения о том лице, которое приняло заявку ( ФИО, время приема заявки и ее регистрационный номер).
Если факт некачественного предоставления услуг будет доказан, т.е. подтвердиться, то тогда коммунальной службой составляется акт о ненадлежащем предоставлении услуг. Такой акт является основанием для перерасчета потребителю суммы оплаты за такой период.http://kapitalnyj.ru/
Похожие статьи:
В вашем доме протекает крыша. Что же делать?
Прежде всего, нужно знать, что подразумевает под собой понятие «мягкая крыша». Итак, мягкая крыша – это совершенно плоская крыша, которая покрыта рулонными материалами или кровельн…
Квартплата тем выше, чем ниже зарплата
Жилищный кодекс, которым руководствуются все коммунальщики, принят был еще в далеком 2004 году, а в действие вступил в 2005. Принимали его без какой либо рекламы, а тем более, без…
Как получить скидку на услуги ЖКХ
Существуют возможности, позволяющие снизить ваши расходы на оплату ЖКХ посредством отсутствия оплаты некоторых видов услуг при вашем временном отсутствии. К примеру, вы уехали в го…
Виды жилищно-коммунальных услуг
Жилищно-коммунальные услуги можно разделить на две части – коммунальные услуги и жилищные услуги.
Давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой каждая из этих частей.http…