ЖКХ – структура, работающая на протяжении долгих лет. В ее обязанности входит целый перечень работ, которые обязаны выполняться работниками. Большинство жильцов до сих пор не знают, какие именно услуги предоставляют ЖКХ и какова их точная стоимость.
Практически по всей стране люди жалуются на некачественный услуги от ЖКХ, другие – вообще говорят об их отсутствии. Очень часто помимо ежемесячной оплаты, сотрудники ЖКХ пытаются собрать с жильцов еще дополнительную оплату, аргументируя это тем, что выполненная ими услуга не входит в список, которые заложены в ежемесячную оплату.
Вряд ли кто-то хочет платить лишнее, тем более, если услуги предоставляются в ненадлежащем качестве. Чтобы досконально владеть ситуацией, нужно ознакомиться с полным перечнем услуг, которые ЖКХ обязаны предоставлять:
- Уборка и ремонт детских площадок, находящихся на территории двора.
- Обслуживание и ремонт подвалов, чердаков и других технических помещений.
- Установка и ремонт счетчиков тепла и воды.
- Контроль технического состояния лифта.
- Уборка подъездов и лестничных клеток.
- Вывоз бытовых отходов.
- Уборка территории, прилегающей к дому.
Именно за эти услуги жильцы ежемесячно вносят оплату. Ни за одну из вышеперечисленных услуг жильцы не обязаны ничего доплачивать. Они в праве получать качественные услуги.
Зачем нужно знать эту информацию
Владея корректной информацией, и четко зная тарифы, жильцы в праве контролировать качество получаемых услуг. За годы существования ЖКХ, жильцам надоело платить за услуги, которые не получают. Тех средств, которые ежемесячно оплачиваются жильцами, достаточно для того, чтобы содержать дома, технические помещения и прилегающую территории в надлежащем состоянии.
Если от рядовых сотрудников Вы не можете добиться качественного предоставления услуг, не бойтесь обратиться к их руководству. Как правило, после этого они начинают добросовестно выполнять свои обязанности. Если устные обращения не помогают, не поленитесь, и напишите жалобу. Лучше всего, если она будет исходить не от одного определенного человека, а от группы жильцов. То есть, нужно, чтобы жалоба была подписана еще несколькими жильцами дома, или двора.
Знание перечня всех услуг, которые должны быть оказаны ЖКХ, помогают контролировать их выполнение. Если не полностью владеть информацией, можно не добиться полного их выполнения. Для большей уверенности, распечатайте себе несколько страниц закона, в которых четко указан перечень услуг. Противоречить законодательству не будет ни одна организация, в том числе и ЖКХ.
Похожие статьи:
Коррупция в ЖКХ
Коррупция в сфере предоставления услуг от ЖКХ, сегодня становится весьма обыденным и привычным делом. Однако далеко не все граждане, готовы с этим мириться.
Коррупция в ЖКХ
В 201…
Как сократить оплату за услуги ЖКХ
С каждым годом тарифная оплата услуг жилищно-коммунального хозяйства будет только возрастать, и не стоит надеяться на их удешевление. Поэтому, в нашей статье мы рассмотрим самые эф…
Функции ЖКХ
Уже давным-давно, ЖКХ представляет собой административное правление, которое в последние годы, особенно находится в плачевном состоянии. Однако 25% местного бюджета расходуется на …