Реклама на транспортных средствах является одним из средств маркетинга, которые имеют наибольшую эффективность распространения для предоставления наибольшей информации потребителю о товарах и обслуживании. Ее отличают мобильность, заметность, обширный охват и небольшая стоимость за контракт.
Такую рекламу можно разместить на любом общественном транспортном средстве - маршрутке, автобусе, троллейбусе, метро, трамвае, а также на автомобилях, грузовых машинах. Более подробнее, можно узнать, если перейти на сайт. В чем же преимущества такой рекламы!?
Наибольшее внимание
Такое рекламное средство появилось сравнительно недавно, поэтому еще не столь сильно приелось клиентуре. Человеческое зрение устроено так, что само собой реагирует на объекты движения с наибольшей яркостью и красочностью, поэтому обращается наибольшее количества внимания, чем другой рекламный вид. Также стоит отметить, что предоставляется большой простор для креативных решений, предоставляя возможность вовлечения в мессендж рекламы почти всех элементов транспорта - дверей, окон, колес и даже пассажиров.
Возможный охват
Преимущественно, такая реклама нашла применение в транспорте общественного типа - ее большой спрос обуславливается максимальным размером площади для рекламы и возможность заказа размещения в нескольких транспортных компаниях одновременно. Городским общественным транспортом охватывается большая территория - от центральных до отдаленных улиц. Поэтому важным моментом является учет особенностей городской инфраструктуры транспорта, выбирая подходящий маршрут соответственно специфики возможной клиентуры.
Разная целевая аудитория
Особенность бортовой рекламы - это хорошая различимость разными группами потенциальной клиентуры - водители авто, пассажиры, пешеходы, жильцы домов. Если вы правильно определили свою потенциальную клиентуру, то не составит труда в выявлении маршрутов и видов транспортных средств, которые имеют наибольшее контактирование. Если вы еще недостаточно определили свою аудиторию, то это не препятствие для применения транспортной рекламы, так как она весьма универсальна.
Большая поверхность и стоимость
Общей площадью автобуса или троллейбуса является 59-77 кв.м, где порядка 60% можно выделить под рекламу. Это существенно больше чем различные конструкции, что расширяет возможность создать заметную, креативную и эффективную рекламу.
Такого типа реклама стоит относительно недорого, если сравнивать с другими типами. Ее отличает простое нанесение, а монтаж - минимален. Такая реклама имеет наибольший срок службы, что выгодно отличает ее от других вариантов.
Похожие статьи:
Группа компаний ГК RED
Группа компаний RED образовалась в 2005 году за счет того, что объединились несколько профильных производств. На сегодняшний день такое объединение представляет собой один из главн…
Кардшаринг - что это и как работает
Кардшаринг является совместным применением карточки условного доступа при раздаче DW- ключей посредством Интернета или локальной сети. Такая технология и ресиверы нового производст…
«Дети Земли» фонд помощи больным детям
Сейчас в России много некоммерческих организаций, которые решают разные общественно значимые проблемы. Много и благотворительных фондов, но все же их недостаточно. Некоммерческий с…
О преимуществах вступления в СРО оценщиков
Оценщики являются физическими лицами, профессиональная деятельность которых связана с оценкой различных объектов. Как правило, оценке подвергается разные объекты недвижимости. В св…
Оформление автострахования
С каждым годом растет количество автомобилей, находящихся в распоряжении частных и юридических лиц и, соответственно, сложных ситуаций и происшествий на наших дорогах. Они могут по…